Единорог в бизнесе - это стартап, который оценивается больше $ 1 млрд, но все еще не выпустил акции для торгов на фондовой бирже.
Эйлин Ли, основатель успешной венчурной компании CowboyVC, в начале 2000-х популяризировал термин «единорог». В своей работе, финансирующей новые компании по разработке программного обеспечения, она обнаружила, что только 0,07% стартапов выросли, по крайней мере, на 1 млрд долларов, что делает их такими же редкими, как единороги.
Термин распространился с тех пор, как Ли впервые использовал его для описания стартапов программного обеспечения, и включает такие компании, как Alphabet (Google), Facebook, Uber, Airbnb и SpaceX.
SpaceX, производитель аэрокосмической и космической транспортной компании, является отличным примером единорога. Space X, управляемый известным ветераном стартапов Элоном Маском, первоначально собрал $ 20 млн из фонда "Founders Fund" в Сан-Франциско.
Представьте, что вы оказались у конца радуги и наткнулись там на настоящего живого единорога ...
Вам наверняка хотелось бы оседлать его и ждать, пока несёт вас в волшебную страну, где все ваши мечты сбываются. Компании-единороги представляются инвесторам так же. Считается, что если найти единорога, он сделает их богатыми и исполнит их самые смелые мечты.