doreFIN

Знай своего клиента

Что такое Знай Своего Клиента (KYC)

«Знай своего клиента» (от англ. Know Your Customer) - это термин, используемый в сфере финансовых услуг. Это относится к процессу идентификации и проверки личности своих клиентов, с тем чтобы знать, с кем они заключают сделки. Политика «Знай своего клиента» (KYC) направлена ​​на предотвращение отмывания денег, финансирования терроризма, коррупции и т. Д. Путем отслеживания личности клиентов. По закону или нормативным актам банки и другие финансовые учреждения обязаны соблюдать принципы KYC при работе со своими клиентами.

Коротко

  • Знай своего клиента (KYC) - это стандарты, которые люди в сфере инвестиций и финансовых услуг используют для проверки клиентов. Они также знают, какой риск несет их клиент.
  • Брокеры должны знать как можно больше о своих клиентах, прежде чем одобрять любого из них.
  • Чтобы полностью соответствовать Программе идентификации клиентов (CIP), финансовым учреждениям необходимо знать ваших клиентов. Правила и положения устанавливаются Сетью по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN), чтобы эти организации соответствовали требованиям.
  • Чтобы открыть новый счет, SEC требует, чтобы потенциальные клиенты предоставили подробную финансовую информацию.
  • Криптовалютный рынок не обязан поддерживать стандарты KYC, но некоторые все же соблюдают.

В чем смысл KYC

Основная цель знания норм ваших клиентов состоит в том, чтобы сделать транзакции более прозрачными и предотвратить мошенничество на рынке. Могут существовать различные способы подтверждения своей личности, например, удостоверение личности с фотографией (водительские права, паспорт и т. Д.), Счет за коммунальные услуги с указанием настоящего адреса человека, вид на жительство или любые другие юридические документы, выданные государственными ведомствами. . Эти документы можно проверить и засвидетельствовать с помощью систем электронной аутентификации, чтобы они были подлинными и действительными.

Почему бизнес должен соответствовать стандартам Знай своего клиента

Важно знать, что как бизнес / компания вы должны знать своих клиентов, прежде чем заключать с ними контракты, потому что это помогает в соблюдении норм «Знай своих клиентов» и, таким образом, снижает риск любых неправильных действий в будущем. Это также помогает предотвратить нарушение законов и актов, таких как Закон о борьбе с коррупцией, Закон о предотвращении отмывания денег и т. Д., Которые помогают поддерживать добросовестность в деловой практике. Банки каждой страны должны соблюдать политику «знай своего клиента» соответствующего центрального банка при работе со своими клиентами. Некоторые банки также взяли на себя обязательство знать своих клиентов, прежде чем заключать с ними договор об услугах и продуктах, потому что они знают, что эти нормы помогают предотвратить различные формы неправомерных действий на рынке.

KYC и криптовалюта

Криптовалюты хвалят за децентрализацию и способ отправки денег, который хранит секреты людей. Но они также создают проблемы, потому что преступники видят в них способ творить еще больше плохих вещей. Люди пытаются найти способы остановить это. Одна из идей заключается в том, что криптовалютные платформы должны проверять личности своих клиентов, чего сейчас нельзя сделать с биткойнами или другими криптовалютами. Многие платформы тоже начали это делать.

Биржи делятся на два типа: крипто-крипто и фиат-крипто. Первый тип не использует традиционную валюту, поэтому им не нужно следовать тем же правилам, что и биржи, работающие с деньгами.

Обмен фиат на криптовалюту позволяет обменивать деньги на криптовалюту. Поскольку это официальная валюта страны, большинство этих бирж проводят проверки «Знай своего клиента».